Исторический сайт - революционеры Китая
Новое восстание в Шанхае Новое восстание в ШанхаеОсенью 1915 г. Чэнь Цзимэй подготовил новое восстание в Шанхае...
Синьхайская революция Новое восстание в ШанхаеПо старому китайскому календарю 1911 год называли "Синьхай". Этому году и суждено было стать годом Синьхайской революции...


Полиграфическая продукция для маркетинговых лотерей
Графика
Приветствую Вас, читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
A.В. Докукин работает в полиграфической отрасли уже без малого 25 лет. Нет сомнений в том, что его продолжительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о животрепещущих перспективах полиграфии. Особенно нам был интересен вопрос о тенденциях отношения полиграфии и рекламы.

Нaш Кopр:
Алексей Витальевич, как давно вы начали свою деятельность в области полиграфии?

А.В.:
Вы, очевидно, прикалываетесь? Это началось в прошлом веке. Я теперь и не припомню. Если я не путаю, мы начинали почти 30 лет назад.

Наш Коpp:
Что было вашей специализацией?

А.В.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось получить.
Потом мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ей и занимаемся.

Наш Коpp:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

A.В.:
Она стала абсолютно иной. В наше время она в разы сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана включать возможного клиента в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому нынче очень уместна полиграфия для промо акций. И еще кое что. Нынешняя реклама обязана развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто рекламировать услуги или товары. Раньше это не было популярным. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфичная полиграфия.

Haш Кopр:
В чем же заключаются отличительные особенности этой рекламной полиграфической продукции?

А.В.:
Она должна аппелировать к возможному покупателю напрямую, учитывать его специфические черты. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем к примеру, выпуск стикеров с переменными кодами и скретч панелью.

печать полиграфии для рекламной лотереи

Наш Корp:
Как вам кажется, каков тренд развития рекламной полиграфии?

A.В.:
Я уверен - доля персонализированной печатной продукции для рекламных лотерей будет нарастать. Ясно, что это является трендом промо полиграфии.

Haш Kopр:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого наилучшего.

А.В.:
Вам спасибо!

Беседу записывал наш корреспондент Петр Цыпенюк.





Образец для всего Китая Образец для всего КитаяЧэнь Цзюнмин, занявший Гуанчжоу в 1920 г., обещал превратить Гуан-чжоускую провинцию в "образцовую для всего Китая"...
Судьба Чан Кайши Судьба Чан КайшиСудьба готовила Чан Кайши военную карьеру...
Северный поход Северный поход4 января 1926 г. состоялся обед с приглашением высших гоминдановских чинов. Чан Кайши обратился к участникам трапезы...
Заговор коммунистов Заговор коммунистовМартовские события застали коммунистов врасплох...
Партнёры
 
 
©2009 - Права защищены
При копировании информации обратная ссылка обязательна